Моддинг для самых маленьких Основы создания рецептов в FNV G.E.C.K. Итак, друзья, это первый урок из серии "Моддинг для начинающих" и сегодня я расскажу Вам, как можно создать свою собственный рецепт в Fallout:New Vegas. Вам не нужны какие-то специальные навыки или способности, вам нужен лишь установленный Fallout: New Vegas и G.E.C.K. к нему. Итак, приступим. Запускаем G.E.C.K. Жмем File-Save и сохраняем наш будущий плагин под любым понравившимся вам именем. Далее выбираем File-Data и отмечаем галочками файлы FalloutNV.esm (собственно, главный файл New Vegas) FalloutNV_lang.esp (Русификатор, чтобы работать с русскими названиями) Update.esp (Апдейт для русификатора) Ваш созданный плагин.esp (с чем мы и будем работать) При выборе вашего плагина обязательно нажмите «Set as Active file», чтобы все изменения, которые мы будем вносить, вносились именно в него. После этого жмем «OK» и ждем, пока ваш G.E.C.K. прогрузит выбранные плагины. Далее мы видим следующее окно: Я не буду вдаваться, для чего нужны другие категории, пока что нам нужны только две категории: Recipe Recipe Category Первая категория (Recipe) отвечает за сами рецепты, вторая же (Recipe Category) за категории предметов, с помощью которых мы сможем создавать предметы (например, верстак или костер) и подкатегории типа «оружие», «патроны» и так далее. Рассмотрим, каким образом происходит создание рецепта: Сейчас щелкните левой кнопкой мышки дважды по «Recipe10mm» У вас откроется вот такое окно: ID – уникальный ID рецепта, не может совпадать с другими рецептами, может быть любым (на английском) Name – имя рецепта, можно писать на русском, если вы делаете мод для русскоязычной аудитории. Оно будет отображаться непосредственно в игре (в верстаке, на костре и т.д) Required Skill – требуемый навык. Выбираем любой и ставим Level – уровень навыка (до 100) Category – категория, где именно будет создаваться предмет (верстак, костер и тд) Subcategory – подкатегория, выбираемая при создании «боеприпасы» , «оружие» и т.д Далее, переключитесь на вкладку «Ingridients». Что мы там увидим? Это – ингредиенты для нашего предмета, которые нужны, чтобы его создать. В столбце Name прописаны их ID, в столбце Quantity прописано количество, требуемое для создание того или иного ингредиента. Переключимся на вкладку Output Уже догадались? Правильно, это вещь, которую мы получим в итоге, при создании предмета. В данном случае, это 1 10мм патрон. Не так уж и сложно, правда? Теперь, я расскажу вам, как выбирать ингредиенты и мы с вами создадим свой первый рецепт. Как правило, нам могут понадобиться вещи из следующих категорий: Категория «Items» и подкатегории: Ammo (амуниция) Armor (Броня) Book (книжки) Key (ключи, для особо извращенных рецептов) Misc Item (Любые разные предметы, пригодятся нам для ингредиентов больше всего) Note (записки, в них можно записать требования для крафтинга предмета и дать в продажу торговцу, либо спрятать) Weapon (оружие) Категория «Game Effects» и ее подкатегория Ingestible - здесь все, что можно применить, съесть, выпить, как-то – еда, стимпаки, химия, вода и прочее. К примеру, откройте Ingestible и посмотрите структуру. Найдите, к примеру, Стимулятор. Слева от него вы можете увидеть Editor ID, называющийся «Stimpak». Таким образом вы можете посмотреть любой ID для любого предмета в игре, рецепт для которого вы захотите создать. Теперь, когда мы разобрались с ID предметов, давайте, наконец, попробуем что-нибудь создать! Для начала, давайте выберем, что мы хотим создать: Я выберу, к примеру, оружие в категории weapons. Бластер Чужих с ID WeapAlienBlaster Для его создания, предположительно, мне понадобится: Навык ремонта 50 Q-35 Модулятор 1 9мм Пистолет Рецепт просто для показательности, в своих рецептах постарайтесь придерживаться логики в создании предметов! Это очень важно для хорошего модмейкера. Переходим в Recipe, жмем правой кнопкой на любой рецепт и выбираем –new (создать новый) У нас откроется окошко с рецептом, которое мы и будем заполнять. Я заполнил вот так: -------------------------------------------------------- Таким образом, я собираюсь создавать: -------------------------------------------------------- Оружие с: ID: SuperPuperWeapon Именем: Супер Оружие На верстаке и в категории «Оружие» И мне понадобится, помимо ингредиентов, навык ремонта 50. Переходим в раздел «Ingredients» Кликаем правой кнопкой по пустому пока месту и выбираем «New» Далее, в появившемся окне, выбираем тип, ID и количество ингредиентов и жмем «OK»: То же самое делаем с другими нужными нам ингредиентами. В итоге вот, что у меня получилось. Теперь переходим на вкладку «Output» и жмем «New». По аналогии с ингредиентами, выбираем наш предмет, который мы получим. В итоге у нас получается вот что: Теперь жмем «OK» и проверяем, что у нас вышло, а также сохраняем плагин: Теперь давайте посмотрим, получилось ли у нас это в игре, или нет: Вполне получилось! На этом базовая часть обучения крафтингу окончена, можете потренироваться в создании рецептов. Помимо базовой части, будет еще и продвинутая часть, в которой я расскажу вам, как сделать продвинутые рецепты, зависимость крафтинга от предметов в инвентаре, от многих других переменных и так далее.
Источник: http://Modgames.net |