Четверг, 24.07.2025, 06:52
Главная
Мой профиль
Выход

Регистрация
Вход

 

Приветствую Вас Прихожий
Меню сайта
Категории раздела
Моддинг для Fallout New Vegas [3]
Опрос
Как вам нововведения от Димса ?
Всего ответов: 11
Статистика команды

Тут всего: 1
Неизвестных: 1
Местных 0
Главная » Статьи » Моддинг для Fallout New Vegas

Создание рецептов. Part I
Моддинг для самых маленьких

Основы создания рецептов в FNV G.E.C.K.

Итак, друзья, это первый урок из серии "Моддинг для начинающих" и сегодня я расскажу Вам, как можно создать свою собственный рецепт в Fallout:New Vegas. Вам не нужны какие-то специальные навыки или способности, вам нужен лишь установленный Fallout: New Vegas и G.E.C.K. к нему.

Итак, приступим. Запускаем G.E.C.K. Жмем File-Save и сохраняем наш будущий плагин под любым понравившимся вам именем.


Далее выбираем File-Data и отмечаем галочками файлы

FalloutNV.esm (собственно, главный файл New Vegas)
FalloutNV_lang.esp (Русификатор, чтобы работать с русскими названиями)
Update.esp (Апдейт для русификатора)
Ваш созданный плагин.esp (с чем мы и будем работать) При выборе вашего плагина обязательно нажмите «Set as Active file», чтобы все изменения, которые мы будем вносить, вносились именно в него.

После этого жмем «OK» и ждем, пока ваш G.E.C.K. прогрузит выбранные плагины.
Далее мы видим следующее окно:

Я не буду вдаваться, для чего нужны другие категории, пока что нам нужны только две категории:

Recipe
Recipe Category

Первая категория (Recipe) отвечает за сами рецепты, вторая же (Recipe Category) за категории предметов, с помощью которых мы сможем создавать предметы (например, верстак или костер) и подкатегории типа «оружие», «патроны» и так далее.

Рассмотрим, каким образом происходит создание рецепта:

Сейчас щелкните левой кнопкой мышки дважды по «Recipe10mm»
У вас откроется вот такое окно:

ID – уникальный ID рецепта, не может совпадать с другими рецептами, может быть любым (на английском)
Name – имя рецепта, можно писать на русском, если вы делаете мод для русскоязычной аудитории. Оно будет отображаться непосредственно в игре (в верстаке, на костре и т.д)
Required Skill – требуемый навык. Выбираем любой и ставим Level – уровень навыка (до 100)
Category – категория, где именно будет создаваться предмет (верстак, костер и тд)
Subcategory – подкатегория, выбираемая при создании «боеприпасы» , «оружие» и т.д

Далее, переключитесь на вкладку «Ingridients». Что мы там увидим?

Это – ингредиенты для нашего предмета, которые нужны, чтобы его создать.
В столбце Name прописаны их ID, в столбце Quantity прописано количество, требуемое для создание того или иного ингредиента.

Переключимся на вкладку Output

Уже догадались? Правильно, это вещь, которую мы получим в итоге, при создании предмета. В данном случае, это 1 10мм патрон.

Не так уж и сложно, правда?

Теперь, я расскажу вам, как выбирать ингредиенты и мы с вами создадим свой первый рецепт.

Как правило, нам могут понадобиться вещи из следующих категорий:

Категория «Items» и подкатегории:
Ammo (амуниция)
Armor (Броня)
Book (книжки)
Key (ключи, для особо извращенных рецептов)
Misc Item (Любые разные предметы, пригодятся нам для ингредиентов больше всего)
Note (записки, в них можно записать требования для крафтинга предмета и дать в продажу торговцу, либо спрятать)
Weapon (оружие)

Категория «Game Effects» и ее подкатегория
Ingestible - здесь все, что можно применить, съесть, выпить, как-то – еда, стимпаки, химия, вода и прочее.

К примеру, откройте Ingestible и посмотрите структуру. Найдите, к примеру, Стимулятор. Слева от него вы можете увидеть Editor ID, называющийся «Stimpak». Таким образом вы можете посмотреть любой ID для любого предмета в игре, рецепт для которого вы захотите создать.

Теперь, когда мы разобрались с ID предметов, давайте, наконец, попробуем что-нибудь создать!
Для начала, давайте выберем, что мы хотим создать:

Я выберу, к примеру, оружие в категории weapons.
Бластер Чужих с ID WeapAlienBlaster

Для его создания, предположительно, мне понадобится:
Навык ремонта 50
Q-35 Модулятор
1 9мм Пистолет

Рецепт просто для показательности, в своих рецептах постарайтесь придерживаться логики в создании предметов! Это очень важно для хорошего модмейкера.

Переходим в Recipe, жмем правой кнопкой на любой рецепт и выбираем –new (создать новый)

У нас откроется окошко с рецептом, которое мы и будем заполнять. Я заполнил вот так:

--------------------------------------------------------
Таким образом, я собираюсь создавать:
--------------------------------------------------------

Оружие с:
ID: SuperPuperWeapon
Именем: Супер Оружие
На верстаке и в категории «Оружие»
И мне понадобится, помимо ингредиентов, навык ремонта 50.

Переходим в раздел «Ingredients»
Кликаем правой кнопкой по пустому пока месту и выбираем «New»

Далее, в появившемся окне, выбираем тип, ID и количество ингредиентов и жмем «OK»:

То же самое делаем с другими нужными нам ингредиентами. В итоге вот, что у меня получилось.

Теперь переходим на вкладку «Output» и жмем «New». По аналогии с ингредиентами, выбираем наш предмет, который мы получим. В итоге у нас получается вот что:

Теперь жмем «OK» и проверяем, что у нас вышло, а также сохраняем плагин:

Теперь давайте посмотрим, получилось ли у нас это в игре, или нет:

Вполне получилось! На этом базовая часть обучения крафтингу окончена, можете потренироваться в создании рецептов.

Помимо базовой части, будет еще и продвинутая часть, в которой я расскажу вам, как сделать продвинутые рецепты, зависимость крафтинга от предметов в инвентаре, от многих других переменных и так далее.

Источник: http://Modgames.net

Категория: Моддинг для Fallout New Vegas | Добавил: Anarhyx (05.01.2011) | Автор: Exotic он же Risen
Просмотров: 3388 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Gold_Men  
0
На модгеймсе лежит русский гекк..

1 Joana  
0
Попробую, но как всегда я буду на талкиваться с анг.яз. wacko

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-Чат
500
Вход
Поиск

| Besthesда © 2025 | |