У тебя есть меш и текстуры к нему. Открываешь меш в NifSkope. Затем нажимаешь мышкой на любую часть тела. А слева в окне видишь, что синим подсветилась одна из строчек того, что в этой моделе есть. Затем нажимаешь на стрелочку и открываешь список до пункта BSShaderPPLightingProperty После того как нажмёшь на стрелочку рядом с ним откроется пункт BSShaderTextureSet - нажав на него в нижнем окне ты увидешь строчку Textures то же с маленьким треугольничком для открывания подсписка. Извини от пайнта окно закрыло, но ты наверное понял. Дальше нажимаешь на этот треугольничек и полностью раскрываешь список текстур В нижнем окне увидишь список из двух или более путей к текстурам- сначала синий цветочек, а за нм прописанный путь. Если нажать на синий цветочек откроется окно для выбора текстуры - ищи там свою. Но помни самая верхняя строчка это путь к основной текстуре. Вторая это путь к normal map - к текстуре которая оканчивается на _n.dds Как только выберешь текстуру сразу увидишь изменения в окне просмотра NifSkope.