Среда, 23.07.2025, 02:10
Главная
Мой профиль
Выход

Регистрация
Вход

 

Приветствую Вас Прихожий
Меню сайта
Категории раздела
Моддинг для Fallout New Vegas [3]
Опрос
Как вам нововведения от Димса ?
Всего ответов: 11
Статистика команды

Тут всего: 1
Неизвестных: 1
Местных 0
Главная » Статьи » Моддинг для Fallout New Vegas

Привязка текстур к mesh в NifSkope
У тебя есть меш и текстуры к нему. Открываешь меш в NifSkope. Затем нажимаешь мышкой на любую часть тела. А слева в окне видишь, что синим подсветилась одна из строчек того, что в этой моделе есть.

Затем нажимаешь на стрелочку и открываешь список до пункта BSShaderPPLightingProperty

После того как нажмёшь на стрелочку рядом с ним откроется пункт BSShaderTextureSet - нажав на него в нижнем окне ты увидешь строчку Textures то же с маленьким треугольничком для открывания подсписка.

Извини от пайнта окно закрыло, но ты наверное понял.
Дальше нажимаешь на этот треугольничек и полностью раскрываешь список текстур

В нижнем окне увидишь список из двух или более путей к текстурам- сначала синий цветочек, а за нм прописанный путь. Если нажать на синий цветочек откроется окно для выбора текстуры - ищи там свою. Но помни самая верхняя строчка это путь к основной текстуре.
Вторая это путь к normal map - к текстуре которая оканчивается на _n.dds
Как только выберешь текстуру сразу увидишь изменения в окне просмотра NifSkope.
Категория: Моддинг для Fallout New Vegas | Добавил: KAIN (31.01.2011)
Просмотров: 5016 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Паха  
0
храни тебя бог, добрый человек

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-Чат
500
Вход
Поиск

| Besthesда © 2025 | |